Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Этот сайт использует файлы cockie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

 

 Телефон "Ребенок в опасности" 8 (4712) 70-29-87

 Телефон доверия 8 (4712) 70-36-73

"Горячая линия" по питанию и классному руководству:
Телефон: 8 960 675 61 50
Н.Н. Пинаева - Начальник МКУ "Управление
образования"

Личный прием граждан

Утвержден
приказом МКУ «Управление образования»
от 25.11.2019 №515

 

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

I. Общие положения 

1.1.Порядок организации работы с обращениями граждан в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер.

1.2.Порядок определяет сроки и последовательность действий, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области», а также устанавливает порядок взаимодействия МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» с подведомственными образовательными организациями Медвенского района, и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Порядка распространяются на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.3. Личный прием граждан осуществляется в Администрации Медвенского района по адресу: 307030, Курская обл., п. Медвенка, ул. Певнева, д.12.

    График работы:

    понедельник - пятница                      8.00 до 17.00;
      предпраздничные дни                        8.00 до 16-00;
       суббота и воскресенье                      выходные дни;
    перерыв                                             13.00 до 14.00.
        Справочные телефоны: 8(47146)4-14-60.

Прием граждан должностными лицами в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» осуществляется еженедельно в среду с 14.00 до 15.00 в соответствии с приказом управления образования.

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан размещается на официальном сайте МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

II. Организация рассмотрения обращений граждан в
МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» 

2.1. Рассмотрение обращений граждан в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» осуществляют должностные лица учреждения.

2.2. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области»:

  • по почте;
  • по информационным системам общего пользования;
  • доставленные гражданами лично;
  • во время личного приема граждан;
  • по телефону;
  • иные обращения.

2.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является:

  • принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • ответ гражданину по существу поставленного вопроса в письменной, устной форме или в форме электронного документа или ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, который может быть размещен с соблюдением части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • направление обращения гражданина в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
  • возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • принятие решения о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
  • Обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов если:
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
  • Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4.Сроки регистрации и рассмотрения обращений:

  • обращения граждан, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента их поступления в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области»;
  • срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области», за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта;
  • письменное обращение, поступившее в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения;
  • срок рассмотрения обращения, поступившего в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области», может быть сокращен по решению должностного лица либо уполномоченного на то лица;
  • обращения граждан, содержащие сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций, защите прав ребенка, регистрируются, направляются и рассматриваются безотлагательно, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения;
  • в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области» либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение;
  • должностные лица органов местного самоуправления Медвенского района по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
  • обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления Медвенского района, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения;
  • в случае поступления в МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области», должностным лицам письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте МКУ «Управление по вопросам образования и молодёжной политики Медвенского района Курской области»   в сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

2.5. Требования к письменному обращению граждан:

  • гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления Медвенского района, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
  • в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
  • обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы;
  • гражданин вправе приложить к обращению, направленному в форме электронного документа (в виде вложения), необходимые документы и материалы в электронной форме.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?